ИДЕАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПЛАСТИНА РЕПЛИКА
Купить онлайн Perfect Replicas of Original таблички с вашими номерами.
КУПИТЬ ПЛИТУ СЕЙЧАС
Сертификат соответствия транспортного средства COC
Сертификаты соответствия онлайн напрямую от производителя 100% оригинал действителен для импорта / экспорта и регистрации транспортных средств.
Подать заявку на COC сейчас

Этот сайт, основанный в 2018, родился от намерения двух предпринимателей, которые имеют различные пути в автомобильной сфере. Наша компания сотрудничает с более, чем американскими, немецкими и итальянскими компаниями 20 для воспроизведения идеальных автомобильных номерных знаков, таких как оригинальные.
В дополнение к репликации номерного знака, Licenseplate.store предлагает себя в качестве посредника с агентствами, присутствующими во всех штатах для выдачи сертификатов соответствия (также известных как COC), эти сертификаты запрашиваются непосредственно у компаний-производителей, они показывают все данные транспортных средств и необходимы для импорта транспортных средств и их регистрации в твоя страна.

МЕНЮ

Сертификат соответствия выдается производителем и свидетельствует о том, что технические характеристики автомобиля соответствуют нормам безопасности и экологичности. Это может быть европейский (ЕС) или национальный сертификат.

Сертификат соответствия ЕС

Сертификат соответствия ЕС действителен во всех странах ЕС. Если ваш автомобиль имеет действующий сертификат ЕС, национальные органы власти не могут запрашивать дополнительную техническую документацию - если ваш автомобиль не был изменен после отъезда с завода, они могут потребовать, чтобы он прошел новое утверждение.

PERFECT LICENSE PLATE REPLICA
Buy online Perfect Replicas of Original plates personalized with your numbers.
BUY A PLATE NOW
COC Vehicle Certificate of Conformity
certificates of conformity online directly from the manufacturer 100% original valid for Import / Export and registration of vehicles.
Apply for COC Now

This site, founded in 2018, was born from the intent of two entrepreneurs who have different paths in the automotive field. Our company collaborates with over 20 American, German and Italian companies for the reproduction of perfect car license plates like the original ones.
In addition to the license plate replication, Licenseplate.store offers itself as a mediator with agencies present in all states for the issue of Certificates of Conformity (also known as COCs) these certificates are requested directly from the manufacturing companies, they show all the vehicle data and are necessary to import vehicles and register them in your country.

The certificate of conformity is issued by the manufacturer and shows that the technical characteristics of the vehicle meet safety and environmental standards. It can beeither a European (EC) or a national certificate.

EC certificate of conformity

The EC certificate of conformity is valid in all EU countries. If your car has a valid EC certificate, national authorities cannot request any additional technical documentation – unless your car has been modified since leaving the factory, they can then require it to undergo a new approval.